Thursday, February 4, 2010

Проблема российской музыки

Студийное качество ещё хоть более-менее умеют "подтягивать", не смотря на то, что в, условно, даже 10-милионном городе находится только 1 композитор.
Виагра - бриллианты
Нет, я не спорю, отличная партия ритм-секции и вокал даже пытается как-то соответствовать.
А теперь слушаем live-версию этого трешака

И сравнить примерно того же время выхода клип katty perry - i kissed a girl и unplugged-версию этой же песни (у нас в эстраде свинговать-то даже на записи боятся.) тут

Копнём полуандеграунд и без вокала? Пожалуйста. Battles, например. Пример
У нас есть что-то подобное? Everything is made in china? Один из их крайних треков
Я слышал их на разогреве 65daysofstatic. Пятьдесят минут, пятнадцать примочек и ни одной запоминающейся мелодии.
В прочем, разогревы это вообще ужас.
На разогрев Riverside вышла какая-то сумашедшая команда dark heaven. Барабанщик постоянно сбивался, когда переходил на кардан, а вокалистка мазала мимо нот. Все в масках, кроме вокалистки. Тут я даже пожалел, что я отлично вижу с такого расстояния - лучше бы и она была в маске.

В тоже время в музыкальном колледже я постоянно слышу и вижу отличных вокалисток, владение голосом которых заставляет меня чуть ли не яростно онанировать прямо там, гитаристов, которые понимают, что лучшее соло Джона Петруччи - это то, что он сыграл в Hollow Years на бутлеге Budokan, причём шред там совершенно был лишним и басистов, которые умеют слушать барабанщика и не пытаются в каждую паузу напихать побольше кривого слэпа.
Куда они все деваются, блин?

1 comment:

timurrrr said...

Имхо, тут проблема в продюссере и подходе к шоубизу в целом.
У нас в России шоубиз это именно бизнес и пробиться просто "хорошему музыканту", увы, очень сложно. Намного важнее кол-во бабла в кармане папаши/любовника/мужа.